Здесь спрашиваем и получаем ответы по поводу основной сюжетной линии.

А вот само прохождение:

Подходим к резиденции Редмонда (средняя дорожка сразу за портовыми воротами), у резиденции с нами заговорит стражник. Войдем в резиденцию и поговорим с губернатором Сайлхардом (когда заходим в резиденцию, Рауль Реймс уйдёт из неё). Плывём в Бухту дальнюю, что на Оксбее, и через джунгли проберёмся в город Оксбей. У городских ворот нас остановят французские солдаты. Поговорим с ними, а потом сразимся. В таверне говорим с трактирщиком о французах. Подойдем и заговорим с французским офицером Валентином Массони. Перенос к городским воротам и разговор со стражниками. Следуем за Валентином Массони в джунгли. Спросим его про снабженческое судно и заберём бумаги. На нас нападут стражники. Вернёмся в Бухту Дальнюю. Мы можем сразу плыть за снабженческим судном, а можем сначала доложить Сайлхарду (он наградит нас и отправит за снабженческим судном). Когда мы будем отплывать от Оксбея, за нами будут гнаться французские военные корабли. Плывём в Фале-де-Флёр, на пристани с нами поговорит Фауст Гаске (матрос со снабженческого судна ‘Ойсу’). Задаём ему несколько вопросов. В таверне говорим с трактирщиком, после заходим в комнату таверны. Заговорим с Эмилем Беранжере. Мы можем угрожать, заплатить или убедить его позволить нам сопровождать ‘Ойсу’ (получим документ). Поговорим с начальником порта, Тюрпином Кабанелем (он в здании рядом с пристанью) (отдадим документ). Выходим из здания и заговорим с Вирджилом Буном. Плывём к Редмонду, на боевой карте уничтожим ‘Ойсу’ (потопим орудиями или абордажем) (при выходе на боевую карту ‘Ойсу’ сразу становится врагом). Войдём в резиденцию Редмонда и доложим Сайлхарду. Мы получим награду и следующее задание – сопроводить корабль с солдатами и встретиться с агентом. В порту Редмонда с нами говорит Эван Гловер. Плывём в Гринфорд, что на Оксбее. Мы можем потопить корабль Эвана, ‘Альбион’, ещё до прибытия в Гринфорд (если так сделаем, Оксбей останется французским), а можем честно выполнить задание (причалить в порту Гринфорда). На пристани с нами заговорят Эван Гловер, Вилфред и Эван Гловер. Можем сразу пойти в таверну с Эваном Гловером, а можем сами зайти туда чуть позже. После разговора с Эваном Гловером в таверне произойдёт автоматическая загрузка ночного порта. Плывём в Залив серой скалы. Поговорим с Вилфредом на пляже, сразимся с французским патрулём и поговорим с Вилфредом снова. Автоматическая загрузка таверны Гринфорда. Эван Гловер говорит с нами и уходит. Либо через джунгли идём в Оксбей, либо причалим в Бухте дальней и идём в Оксбей более коротким путём. В таверне Оксбея говорим с трактирщиком о Тобиасе. Поднимемся по лестнице и заговорим с Тобиасом. На нас нападут французские солдаты, перебьём их. Перенос к двери таверны и разговор с Тобиасом. Следуем за Тобиасом на верфь (возможно, придётся драться с солдатами в городе). На верфи с нами поговорит Оуэн МакДори. Придут французские солдаты, чтобы обыскать верфь. Оуэн МакДори снова поговорит с нами и попросит нас доставить запертый сундучок Чарльзу Уиндему, владельцу таверны Редмонда. После разговор с Тобиасом. Идём в таверну и заговариваем там с Рабелем Иверню. Выходим из таверны и говорим с Тобиасом, стоящим за ней. Следуем за Рабелем Иверню и Тобиасом, в порт. В порту с нами поговорят французские солдаты. После бежим на пристань. За нами побегут французские солдаты. Можем сразиться с ними, а можем сбежать на корабль. В море на нас нападут французские корабли. Плывём к Редмонду. На боевой карте произойдёт автоматическая загрузка резиденции Редмонда. С нами заговорит Сайлхард и наградит нас. Заходим в таверну и ждём приказа.

Выходим из резиденции и подходим к таверне. С нами поговорят два пирата, хотят запертый сундучок. Можем отдать его сразу, а можем драться за него. После первой драки они дают нам шанс передумать. Отдаём им сундук. Входим в таверну и заговариваем с Даниель Грин. Разговор прервёт английский офицер. Он говорит с нами. Сражаемся с солдатами. Погибает человек из команды Даниель. Даниель поговорит с нами и уйдёт. Пришло больше солдат. Автоматическая загрузка тюрьмы и разговор с Эдгаром Эттвудом, тюремщиком (если наше лидерство меньше 5, то он нас не выпустит, и нам придётся ждать губернатора). Он выпускает нас, и мы можем нанять его как офицера. Сражаемся с солдатами. Появляется Сайлхард и говорит с нами (если мы хотим нанять Эдгара, то скажем Сайлхарду об этом). Автоматическая загрузка резиденции, с нами заговорит Сайлхард. Мы получили следующее задание – найти Рауля Реймса. Мы также узнаём, что Оксбей возвращён англичанам (если мы не потопили ‘Альбион’). Теперь я рекомендую закончить квест Доставка запертого сундучка. Плывём в Оксбей, заходим на верфь и поговорим с Оуэном МакДори. Плывём к Фале-де-Флёр. На боевой карте будет бессмертный проклятый корабль (не нападаем на него) (в ночное время на его борту будут скелеты). Причалим в порту, поднимемся по лестнице и через ворота войдём в город. В одном из домов живёт Генри Пит, говорим с ним, и он расскажет нам о проклятии. Вернёмся в порт, там с нами заговорит человек. Автоматическая загрузка таверны, человек расскажет нам о проклятом корабле и том, как его уничтожить. Плывём в Кебрадас Костиллас, войдём в таверну и поговорим с трактирщиком (если у нас подходящая репутация и развитое лидерство, то мы все равно кое-что узнаем). Выходим из таверны, с нами заговорит пират. Заплатим или напугаем его, чтобы узнать, где Реймс (если мы убьём его, то нам придётся самостоятельно искать Реймса по тавернам). Реймс на Консейсао. Плывём в Консейсао, заходим в таверну, говорим с трактирщиком о Рауле Реймсе. Выходим из таверны, с нами поговорит контрабандист. Автоматическая загрузка дома Камило Мачадо. С нами заговорит Мачадо. Выходим из дома Камило. Дом Реймса охраняют два охранника. Идём в таверну и снимаем комнату до ночи. Выйдем из таверны и войдем в дом Реймса сбоку. Внутри мы автоматически подойдём к нужному месту и говорим с собой. Появляются пираты-стражники и поговорят с нами, после нападут. Сразимся с ними (получим судовой журнал Реймса). Покинем дом Реймса и лагерь контрабандистов и через джунгли вернёмся в Консейсао (из лагеря контрабандистов повернём направо (не в бухту, а в джунгли), в следующей локации напрямо и через городские ворота зайдём в город). Плывём в Редмонд и скажем Сайлхарду, что не нашли Реймса, но у нас есть его судовой журнал. Сайлхард наградит нас и даст следующее задание – доставить письмо лидеру пиратов.

Плывём в Кебрадас Костиллас, зайдём в дом лидера пиратов, поговорм с Изенбрандтом Юрксеном и отдаём ему письмо. Плывём в Редмонд, заходим в резиденцию и заговорим с Сайлхардом. Он наградит нас и даст следующее задание – вернуть индейские произведения искусства. Плывём в Дувезен и спрашиваем у трактирщика в таверне, где находится Пиратский форт. Трактирщик проверит нас, а потом уйдёт. К нам подойдёт и поговорит пират. Автоматическая загрузка городских ворот Дувезена. Пират может проводить нас, а может описать дорогу (нам решать). Если решили, чтобы он проводил нас, следуем за ним. Если слушали описание дороги, то будем внимательны и пойдём сами. В Пиратском форте с нами заговорит пират (если он проводил нас) (также он может напасть на нас в джунглях, тогда убьём его и идём сами). В одном из домов говорим с лидером пиратов, Алистером Гарсилазо. Если наше лидерство выше 7, то он отдаст нам идолы. Если меньше 7, то купим их или напугаем его. Если напугаем, то он скажет нам, что идолы на его корабле. Идём в бухту (при выходе из форта повернём налево). В бухте поговорим с матросом. Мы можем абордировать корабль немедленно (автоматическая загрузка корабля и абордаж, после которого автоматическая загрузка бухты и получение идолов), а можем вернуться на свой корабль и потопить пиратский корабль, после чего мы получим идолы. Плывём в Редмонд и идём в резиденцию. Поговорим с Сайлхардом. Он наградит нас и даст следующее задание – доставить пленника. Мы также можем сделать так. Плывём к Дувезену, на боевой карте потопим пиратский корабль, после автоматическая загрузка бухты, разговор с матросом и получение идолов. Плывём в Редмонд, и заходим в резиденцию. Заговорим с Сайлхардом, он наградит нас и даст следующее задание – доставить пленника.

Плывём в Гринфорд и заходим в тюрьму (рядом с ней стоят два солдата). В тюрьме поговорим с начальником тюрьмы, Рональдом Блэклоком. Выходим из тюрьмы, к нам подбежит и заговорит женщина (выбираем любые фразы в разговоре, любая фраза позволит нам спасти человека, которого хотят сжечь). Мы можем говорить с людьми, стоящими вокруг него, а можем попросить солдат прекратить такое. Мы также можем отказаться помочь женщине, тогда один из этих людей нападёт на нас, и мы убьём их всех. Клемент Аурентиус поговорит с нами и пригласит нас в гости. Автоматическая загрузка маяка и разговоры с Клементом, Даниель, Винсентом и Даниель. Даниель и Винсент уходят. Возвращаемся в Гринфорд через каньон. Плывём в Редмонд, заходим в резиденцию и заговорим с Сайлхардом. Плывём на маяк Оксбея, на пляже Даниель подойдёт и поговорит с нами. Плывите в Дувезен, на пристани с нами заговорит Даниель. Идём в таверну, там с нами говорят Винсент и Даниель. Подойдём и поговорим с Раулем Реймсом. Автоматическая загрузка городских ворот, с нами заговорит Даниель. Сразимся с людьми, преследующими нас, и следуем указаниям Даниель. Войдём в дом Реймса, с нами говорит Даниель. Мы автоматически упадём. Далее разговор между Реймсом и Даниель. Даниель уходит. Мы встаём. Вернёмся в Дувезен.

Плывём на Исла Муэле, идём в церковь и поговорим с падре Домингесом, попросим его пустить нас в цековную библиотеку. Идём в таверну и заговорим с Ферро Черезо. Мы можем купить у него бумаги, а можем угрожать ему. Он может отказаться, тогда абордируем или потопим его корабль (в этой ситуации всё зависит от нашей репутации, а также от того, насколько развит у нас навык торговля). Плывём на Исла Муэле, войдём в церковь и отдадим падре Домингесу бумаги (если мы не потопили судно Ферро орудиями), или же шантажируем его. Нас пустили в библиотеку. Плывём к маяку Оксбея, идём по каньону. Поговорим с управляющим шахтами. Зайдём в шахты и заговорим с Леборио Драго. Заплатим за его освобождение или подобьём шахтёров на бунт. Леборио можно нанять офицером. Возвращаемся на корабль и плывём на Исла Муэле. Поговорим с трактирщиком о человеке, изучающем языки местных аборигенов, и о Даниель. Выходим из таверны (автоматическая смена времени сусток – теперь ночь) и сразимся с тремя людьми, напавшими на Даниель. Даниель заговорит с нами. Даниель бежит в порт, следуем за ней.

Плывём к Редмонду, на боевой карте произойдёт автоматическая загрузка пляжа и разговор с Даниель. Автоматическая загрузка спальни Сайлхарда. Сайлхард поговорит с нами и позовёт стражу. Сразимся со стражниками. Уходим из спальни через дверь. Автоматическая загрузка бухты и ещё один разговор с Даниель. Плывём в Гринфорд (хотя лучше причалить на маяке, чтобы в дальнейшем нас не потопил форт). Мы можем спросить любого солдата о сбежавшем убийце, а можем спросить трактирщика об убийстве Джеральдо Фигуейры. Что бы мы не выбрали, идём в тюрьму и заговорим с начальником тюрьмы, Рональдом Блэклоком. После разговора перебьём всех в тюрьме. Вернёмся на корабль и нападём на фрегат, уплывающий из Гринфорда. Абордируем фрегат и получим идол. Причалим на маяке, там с нами говорит Клемент Аурентиус. В судовом журнале сказано, что Даниель исчезла на Исла Муэле. Выходим на глобальную карту. Смотрим видео – корабль во время шторма и тело на пляже. К нам подбежит и поговорит горожанин. Идём в Пиратский форт (как выйдем из бухты, повернём направо). Там заговорим с любым пиратом. Зайдём в таверну и говорим с капитаном Пинто. Мы можете поссориться с Пинто и убить его ради корабля ещё в таверне (после этого вернёмся на пляж, корабль ждёт нас). Мы можете драться с ним за его корабль на самом корабле, но если наше лидерство меньше 6, то нас выбросят за борт. Мы окажемся на маяке Барбадоса. С нами поговорит Клемент Аурентиус и даст нам небольшую лодку. Мы можем и не ссориться с Пинто. Тогда в таверне с нами заговорит Вилфред Байзиси и предлагает нам корабль, если мы убьём Сидонио Огаррио на Исла Муэле (начнётся непроходимый квест Убить Сидонио Огаррио). Каким бы путём мы не получили корабль, плывём на Исла Муэле. Добавлю, что можно пройти одну из 'проверок' Пинто и получить в уникальные офицеры амбала, если пощадим его.

На пристани Исла Муэле с нами поговорят наши матросы (квест Убить Сидонио Огаррио автоматически закрыт). Автоматическая загрузка таверны и новый разговор с матросами. Появляется Даниель и заговорит с нами, после уйдёт. Автоматическая загрузка комнаты таверны, с нами снова заговорит Даниель. Автоматическая загрузка порта, с нами опять заговорит Даниель. Плывём к Оксбею и причалим на маяке. Зайдём внутрь маяка. С нами говорят и дерутся солдаты (в маяке мы можете найти лучшую в игре подзорную трубу). Выходим из маяка и поговорим с Даниель. Нападём на Гринфорд, чтобы освободить Клемента Аурентиуса. После автоматическая загрузка порта Гринфорда с солдатами. Перейдём в город, следуем за командой и сразимся с солдатами. С нами заговорит Даниель, следуем за ней в тюрьму. Найдём Клемента Аурентиуса в самой дальней клетке и говорим с ним. Автоматическая загрузка маяка и разговор с Клементом. Автоматическая загрузка таверны, поговорим с Даниель и матросом. Выходим из таверны, произойдёт автоматическая загрузка порта. На боевой карте сражаемся с тремя английскими военными кораблями (Даниель в форте поддержит нас огнём). Потопим или захватим вражескую эскадру, причалим в порту Гринфорда. С нами поговорит Даниель. Автоматическая загрузка маяка, с нами говорит Клемент.

Плывём к Каэль Роа и на боевой карте сразимся с эскадрой Сайлхарда (необходимо потопить или захватить все корабли) (у Сайлхарда первоклассный мановар, захватим его, если сможем воспользоваться им против Чёрной Межчужины). Появится значок Бухты Каэль Роа, причалим в ней. В бухте с нами поговорят Даниель и Клемент. Идём в джунгли и войдём в храм (сохранимся, пути назад не будет). Спустимся по лестнице и пройдём вперёд, с нами заговорят Даниель и Клемент. Мы автоматически пойдём по среднему пути. Идём вперёд и поднимемся по лестнице в следующую комнату. Сразимся со скелетами. В этой комнате повернём направо (там два поворота направо, выберем первый), потом снова направо, после налево. Рядом с разрушенной стеной есть изображение черепа с солнцем. Повернём туда и окажемся в комнате с портретами создателей игры (возвращаемся обратно тем же путём, что пришли сюда). В той же комнате посмотрим теперь на левые повороты. Найдём изображение черепа с солнцем и следуем, куда они указывают (изображений будет много) (по пути сражаемся со скелетами). Мы пришли в комнату с квадратом в центре. Подойдём к квадрату и поставим на него идола. Смотрим видео и идём в сторону, противоположную той, через которую мы зашли. Автоматическая загрузка Алькова. К нам подойдут Клемент и Даниель. Найдём две комнаты. В одной горит зелёный цвет, в другой – красный. Войдём в зелёный свет (войдём в красный, и на нас нападут мумии). Перенос в следующую комнату, пройдём немного дальше и спустимся по лестнице к арке со следующим светом. Войдём в свет, и нас перенесёт в следующую комнату. Там поднимемся по лестнице, повернём налево и пройдём по деревяшке в следующий свет. Перенос в комнату с огромным идолом. Подойдём к идолу, с нами говорят Даниель и Клемент. Даниель бежит к идолу, следуем за ней и смотрим видео. Автоматическая загрузка бухты и разговор с Клементом. Смотрим видео. Чёрная Жемчужина нападает на нас. Через меню способностей активируем артефакт из храма, чтобы ослабить Жемчужину. Потопим её. Далее титры и фриплей.

Отредактировано Афанасий Косярин (Воскресенье, 22 февраля, 2015г. 21:12:12)