Эту линейку я пишу второй, потому что в ней самые небольшие задания. Обсуждаем эти квесты здесь.

Все и так это знают, но чтобы начать линейку, нужно получить патент. Можно получить от губернатора, выполняя задания. Но это слишком долго. Поэтому я сначала прохожу остинцев, на полученные деньги покупаю патент, прокачиваюсь, выполняя квест 'Корабль-призрак', и, наконец, начинаю какую-то линейку.

Генерал-губернатор Голландии, Петер Стэвезант, даёт первое поручение - доставить к нему важную персону, Аарона Мендеса Чумакейро. Аарон - глава янсенистов. Плывём на Сан Мартин, заходим в таверну и спрашиваем трактирщика об Аароне. Узнаём, что тот находится в 'доме рядом с резиденцией' (м-да, а таких домов много в городе). В нужном доме к нам подойдут бандиты. Убиваем их всех и забираем с собой Аарона. Он на втором этаже. Отчитываемся Петеру, Аарон заплатит нам 30000.

Второе задание ещё проще. Получаем верительную грамоту и отплываем в Форт Оранж, чтобы закупить там кофе, красного и чёрного дерева, сандала. Перед тем, как опустошать магазин Форт Оранжа, предъявляем верительную грамоту местному губернатору, а не то цены останутся прежними. После этой процедуры они станут невероятно низкими. За первый заход товаров в магазине может и не оказаться в нужном количестве. Так что после первого вояжа отвозим Стэвезанту то, что уже купили. Потом - обратно в Форт Оранж. Времени даётся 2 месяца. Сколько всего закупить, Вам скажет генерал-губернатор. Награда будет составлять 75000 (если всё сделать вовремя).

Следующее поручение напоминает четвёртое задание английской линейки - шпионить за врагом. Теперь это англичане. Необходимо передать письмо главе Ла-Веги, Мансвельту. Тот ничего дельного не скажет, но рекомендует обратиться к Моргану. Посещаем дом Генри в Порт Ройале. Но Моргана там не будет, говорим с помощником и Генри и узнаём, что капер сейчас на Антигуа, в другом своём доме. Делать нечего, отправляемся в другой дом Генри. Он не знает планов Мэдифорда, но скажет, кто знает. Одного офицера собираются повесить. Бежим в тюрьму, вырезаем там всех, кроме заключённых, и опрашиваем офицера. Неприятное известие - англичане нападут на Форт Оранж! Скорее докладываем Петеру, получим 50000.

Очевидно, что далее нужно защитить Форт Оранж от британцев. Выходим на боевую карту у берегов Форт Оранжа и уничтожаем эскадру. Причаливаем у мыса Негрил и уничтожаем десант. Подходим к городским воротам и уничтожаем ударную группу. Слушаем хвалебные речи жителей и губернатора. Награда от Стэвезанта будет целых 100000.

Новое задание снова будет связано с защитой. Нужно сопроводить три флейта в Ла-Вегу, продать все товары, загрузиться провизией, в размере 7000 центнеров (центнеров, не штук), и отвезти её на Кюрасао. В пункте назначения узнаём, что Мансвельт мёртв. Это делу не помеха. Разгружаемся, покупаем провизию (которой, естественно, не хватит. Придётся докупать на других островах). В акватории острова на нас нападёт испанская эскадра. Бой будет непростым, потому что необходимо защитить флейты. Защищаем, закупаем еду, где только можно, докладываем генерал-губернатору.

Голландцы жаждут мести за смерть Мансвельта. Петер отправляет нас к Моргану. На этот раз Генри у себя дома, в Порт Ройале, и скажет, что вина лежит на губернаторе Сантьяго, Хосе Санчо Хименесе. Отправляемся туда, чтобы разузнать о планах Хосе. Трактирщик расскажет всё, но натравит на нас несколько испанских офицеров. Убиваем их и рассказываем Моргану, что сеньор Хименес никуда из города не отбывает в ближайшее время. Отчитываемся Петеру, получаем 20000.

Далее будет самое забавное задание во всей голландской линейке, если уж не во всей игре. Необходимо доставить письмо Бетрану д'Ожерону в Тортугу и принести ответ. После получения письма Бетран просит вернуться через два часа. Возвращаемся, берём письмо и выходим на улицу. Там нас найдёт горожанин и скажет, что в комнате таверны нас ожидает человек от Петера. Человек оглушит нас и заберёт письмо. Быстро бежим к генералу-губернатору Франции, тот советует спросить начальника порта об ушедших кораблях. Нас интересует бриг 'Ла Рошель'. На всех парусах плывём к Пуэрто-Рико, на боевой карте абордируем бриг и допрашиваем капитана. Погоня не окончена - наша цель - корабль 'Изабелла'. Точно так же абордируем на боевой карте, только у берегов Санта-Каталины. И только на этот раз будет линкор. Капитан Антонио идёт в трюм, а письмо - к нам. Относим его Стэвезанту и получаем 150000.

Генерал-губернатор скажет, что следующее поручение мы получим от Аарона Мендеса Чумакейро, у того теперь дом в Виллемстаде. Аарон желает получить некую книгу, в последний раз о ней упоминали на Бермудах. Держим курс туда. Спрашиваем Джекмена, но он упоминает только бордель Мартиники. В борделе Форт-де-Франса спрашиваем вообще всех и узнаём о Лоране де Графе, который часто бывает на Тортуге. Трактирщик Тортуги расскажет, что Лоран сейчас у Картахены. На боевой карте, у берегов Картахены, будет битва между Лораном и испанской эскадрой. Помогаем де Графу одержать победу и поднимаемся на борт его корабля. Покупаем карту сокровищ за 235000. Клад лежит на Терксе. Забираем содержимое сундука грота и возвращаемся к Аарону. Отдаём ему книгу и получаем компенсацию за покупку карты - 235000 и 1000000 за книгу!

Новое задание будет очень сложным и неблагодарным. Нам нужно захватить четыре мановара и отдать их Петеру. За каждый получим всего лишь по 50000. Можно сдавать корабли по одному. Две последующие миссии будут оборонительного характера - защитить сначала Виллемстад, а после и Мариго, от испанских эскадр. За каждое спасение города нам дадут по 200000. И, наконец, поручение на захват города. Наша цель - Маракайбо. Присоединяем поселение к Голландии, и награда составит 300000.

Голландская линейка на этом окончена.