Одно из настоящих новшеств ГПК - появление пиратской национальной линейки, для которой не нужно покупать патент. Цена - вырезание из игры английской линейки.

Для начала необходимо поговорить с Джекменом на Бермудах, тот отправит нас к капитану Гудли в Пуэрто-Принсипе. Но можно сразу отправиться на Кубу и начать линейку напрямую у капитана. Наша задача - доставить пассажира Джона Болтона к Генри Моргану (на этот раз адмирал Братства всё-таки сразу в Порт Ройале). Но уже на подходе к дому нас с Джоном арестуют. В тюрьме к нам подойдёт Генри, освободит, скажет, что произошла ошибка, и пригласит к себе в дом.

Дома нам дадут поручение - доставить чёрную метку Эдварду Лоу, живущему на Мартинике. Говорю сразу - это не Форт-де-Франс, а Ле Франсуа. В одном из домов найдём Лоу. Лоу не возьмёт метку и обманет ГГ (ложь очевидна, но ничего сделать нельзя). Возвращаемся к Генри, тот подтвердит обман. Теперь нужно убить Лоу лично. Летим на всех парусах на Мартинику, в тот самом доме пусто. Спрашиваем трактирщика, куда подевался беглец, но ничего дельного не узнаём. Владелец магазина намекнёт, что Эдди ищет корабль. На острове одна верфь - верфь Форт-де-Франса. Там нам скажут, что Лоу был здесь, но корабль не получил, потому что денег не хватило. Местный ростовщик тоже видел Лоу, но денег ему не дал - он-то чует лжецов, в отличие от ГГ. И последний визит на этом острове нанесём начальнику порта. Тот знает, куда отправился Эдвард, но не захочет говорить просто так. Можно дать взятку (если авторитет низкий), а можно наврать, что мы являемся родственником Лоу (сработает, если авторитет высокий) (но нельзя говорить, что мы хотим смерти Лоу). Так или иначе, узнав всё необходимое, плывём на Бермуды - туда отправился мерзавец.

В таверне Бермуд узнаём, что Эдвард заходил в местную верфь. Мастеру Алексусу говорим правду - мы хотим убить Лоу. Тогда тот расскажет историю о краже 'Морского Волка' - личного брига Джекмена! Разговариваем с Джекменом, тот предлагает свою награду за гибель нашего общего знакомого. Опять спрашиваем трактирщика, тот посоветует поговорить с... капитаном Гудли! Тот сейчас как раз в таверне. Узнаём, что Лоу плавает около Куманы. Для продолжения квеста нужно спросить новости у любого другого трактирщика. Он расскажет, что некий бриг у берегов Куманы нападает на люггеры и шлюпы. Пересаживаемся на соответствующий корабль и выходим на боевую карту Куманы, ближе к бухтам будет 'Морской Волк'. Берём на абордаж, убиваем Эвдарда и пересаживаемся на бриг. Сначала сплаваем на Бермуды и получим благодарность от мастера Алексуса и разрешение от Джекмена забрать 'Волка' себе. Морган же заплатит 20000.

Новое задание состоит в ограблении жемчужных промыслов. Их тартаны целый месяц будут собирать жемчуг у Теркса. Плывём туда и грабим тартаны (достаточно очень близко подплыть к ней или толкнуть). Весь жемчуг - пополам, его будет очень много. Отчитываемся Моргану об успехе и продаём\складываем в сундуке свою половину добычи, но никак не раньше!

На выходе из резиденции Генри к нам подойдёт Гудли, предложит работу. Надо убить Джона Эйвори, он работает на ростовщиков. Недавно он беседовал с ростовщиком Виллемстада, навестим процентщика. Йозеф скажет, что Эйвори уплыл в случайный город. Тамошний ростовщик отправит нас в следующий случайный город. Оттуда, после разговора с местным денежным мешком, - в очередной случайный город. Там, прежде, чем обращаться к ростовщику, пьём с алкоголиками, чтобы узнать, что Джон здесь был и убил шулера. Вот теперь идём к процентщику. Круг замкнулся - недавно ограбили минхера Нунена, так что возвращаемся на Кюрасао. Минхер скажет, что Эйвори сейчас на пути к Бермудам. Бермудский трактирщик скажет, что Джон сейчас 'гостит' у Орри Брюса. Находим домик, убиваем их обоих и обыскиваем трупы - нужны украденные деньги (да и добыча не повредит). Отвозим украденную сумму Йозефу, получаем награду. Докладываем капитану Гудли об успехе и тоже получаем награду. После заходим к Моргану и рассказываем о своём приключении.

Оказывается, Эйвори был протеже Моргана. Генри зовёт Гудли, чтобы выяснить все обстоятельства гибели Джона. Гудли нападает на нас, убиваем его. Морган верит в нашу правоту и посылает к Джекмену, у того есть интересная информация для нас. Плывём на Бемуды, глава поселения расскажет о том, что МЫ недавно сдали пиратского капитана, Сида Боннета, испанцам, и того повесили в порту Гаваны. Нам рекомендуют поговорить с капитаном фрегата 'Антверпен', тот сейчас у залива Косумель. Капитан этого корабля скажет, что потопил корвет капитана, крайне похожего на нас. Он и остатки команды, профессионалы, вооруженные до зубов, сейчас находятся в местных джунглях. Причаливаем у залива Косумель, нас встречают достаточно тепло. Идём глубже в джунгли, там видим своего двойника. Он откажется что-либо говорить, вступаем в бой и уничтожаем его и его команду. Отчитываемся Лидсу, Джекмену и адмиралу пиратов. У того появилось новое поручение.

Недавно пропал ещё один человек главы берегового братства. Капитан Стив Линней был отправлен в Ла-Вегу, но так и не вернулся. Трактирщик Ла-Веги посоветует обратиться к приятелю Стива, он недавно вышел в море. Друг расскажет, что недавно на верфи Санто-Доминго была продана шхуна Линнея, 'Ласточка'. Стив очень любил этот корабль и никогда бы его не продал. Верфёжник Санто-Доминго скажет, что 'Ласточку' купил капитан фрегата 'Леон'. Выходим на глобальную карту, 'Леон' сам нападёт на нас. Обязательно берём корабль на абордаж и допрашиваем капитана. Тот подтверждает догадку, что Линней мёртв, и предлагает нам перейти на сторону ИХ адмирала берегового братства - Ричарда Соукинса. К сожалению (почему к сожалению, узнаете позже), это сделать нельзя, и ГГ убивает врага. Отчитываемся Генри. Тот сделает вид, что удивлён, и прикажет плыть в Пуэрто-Принсипе, чтобы испортить какое-то новое дельце Ричарда против испанцев.

По прибытию в поселение Соукинса говорим с местным трактирщиком. Он расскажет, что Ричард практически не выходит из кабинета, готовит план по триумфальному грабежу испанцев. Далее два пути, как выкрасть документы. Можно нахально ворваться в дом, взять документы и бежать на корабль, потому что все, включая Ричада, нападут на нас. А можно найти в поселении лестницу, дождаться ночи, приставить лестницу к заднему окну кабинета Соукинса, взять документы и спокойно вернуться на корабль. Из Мейна отправится корабль, загруженный драгоценными камнями. Он остановится у Сан-Мартина. Необходимо быстро доплыть до Сан-Мартина, а потом повернуть в сторону Куманы. По пути (всё это только на глобальной карте) встретим искомый квестовый корабль. Перед абордажем рекомендую выгрузить всё в сундук, экипироваться кинжалом (или вовсе кулаками) и дешёвой подзорной трубой (ибо самая лёгкая). Но, тем не менее, все камни не забрать из сундука каюты. Докладываем Моргану. Тот советует закончить все дела с другими нациями, так как готовится дельце века.

Это дельце - ограбление Панамы. Генри говорит, что где-то месяц будет собираться эскадра, пока что необходимо пересесть на корабль помощее (не ниже 2-го класса, а лучше 1-го). Также придётся все корабли своей эскадры оставить у начальника порта. Приходим к Моргану, эскадра готова. Наша первая задача - захватить Порто-Белло, можно через форт, а можно через джунгли. Пленённый губернатор скажет, что знает об атаке на Панаму. Сообщим об этом Моргану. Ни капли не удивлённый адмирал сообщит, что это Соукинс доложил (а на деле сам Генри). Далее причаливаем у Дарьенского залива и идём штурмовать Панаму вместе с Ричардом, нам также приказали тайком убить его. В каждой локации джунглей, вплоть до городских ворот, будет много испанцев, что легко позволить Соукинсу погибнуть, если вовсе не встревать в битвы. Соль в том, что если играем с мод-паком, то линейка будет провалена, если позволить главе Пуэрто-Принсипе выжить. Добиваем испанцев у ворот и говорим с Морганом. В резиденции Панамы спрашиваем губернатора о сундуке, но ничего дельного не добиваемся. Рассказываем об этом Генри. Тот хочет, чтобы мы сами нашли ключ. Он находится в тюрьме Панамы. Добыв ключ, возвращаемся к сундуку, открываем его. В нём 50000000. Всё забирает глава берегового братства и сваливает куда подальше. Перед этим он просит осмотреть форт, мол, там ещё деньги есть. Но ничего нет. Заходим обратно в Панаму и слушаем рассказ матроса о предательстве. Теперь нам нужно самим вернуться на свой корабль. Предстоит столкнуться с ещё одной испанской группой. В доме Моргана его, как и положено, не будет. Оливер скажет, что адмирал вернётся через год. Не ровно через год, а к следующему игровому году. Так что тем, кто начал поход где-то в конце осени, ждать придётся всего несколько месяцев. Приходим, Генри скажет, что Береговое Братство уничтожено, страны Европы заключили мир (технически мира между ними в игре не будет) и стали отлавливать пиратов по одному...

На этом пиратская линейка закончена, можно захватывать колонии себе.

Отредактировано Афанасий Косярин (Среда, 19 августа, 2015г. 11:42:47)