Флудилка
Сообщений 1 страница 30 из 195
Поделиться2Суббота, 16 августа, 2014г. 12:54:21
JohnDogкак скажете
Поделиться3Суббота, 16 августа, 2014г. 13:01:32
KRIK
Да ладно Просто на еще одном форуме где я модератор, участники ролевой просто ЗАДОЛБАЛИ флудить в основной теме. Приходится по 30 сообщений удалять. Только за сегодняшнее утро удалил сообщений 9.
Поделиться4Суббота, 16 августа, 2014г. 13:03:47
JohnDog, я так понял помощь вам не нужна? Вы и сами хорошо справляетесь
Поделиться5Суббота, 16 августа, 2014г. 13:05:37
KRIK
Не боись, попросим Сейчас пойду кофию попью, а потом вернусь, напишу первый ход за италию, что бы был пример.
Поделиться6Суббота, 16 августа, 2014г. 13:11:00
JohnDog, ну, а я буду продумывать ход за СССР
Поделиться7Суббота, 16 августа, 2014г. 13:43:32
Можно мне за Хрватски Република?
Поделиться8Суббота, 16 августа, 2014г. 13:44:26
Можно мне за Хрватски Република?
Конечно! сейчас заполню
Поделиться9Суббота, 16 августа, 2014г. 13:53:50
Флот: катера (100 денег, 1 ход.), эсминец (2000 денег, 1 ход.), крейсер (3000 денег, 2 хода), линкор (4000 денег, 3 хода.), авианосец (5000 денег, 4 хода), подводные лодки (3000 денег, 2 хода.)
Уточнить. Кол-во ходов. Это время их использования или строительства?
Отредактировано Орочимару (Суббота, 16 августа, 2014г. 13:54:08)
Поделиться10Суббота, 16 августа, 2014г. 13:56:20
Орочимару
Время постройки.
Поделиться11Суббота, 16 августа, 2014г. 14:12:22
Орочимару
Ознакомься с информацией по стране. Прости, плохая страна. Разоренная, много волнений, маленькая армия. Единственный +, так это то что тебя СССР защищает.
Поделиться12Суббота, 16 августа, 2014г. 14:21:35
Предлагаю внесни кое какие изменения в экономику.JohnDog, будешь слушать какие?
Поделиться13Суббота, 16 августа, 2014г. 14:22:42
Прости, плохая страна.
Ничего, и из не такого выпутывались
Отредактировано Орочимару (Суббота, 16 августа, 2014г. 14:23:05)
Поделиться14Суббота, 16 августа, 2014г. 14:50:45
KRIK
Пожалуй, послушаю.
Поделиться15Суббота, 16 августа, 2014г. 15:20:35
JohnDog,слушай.
Давай в игру добавив торговлю.
1.Допустим раз в ход 2 или болеее завода производят лишний товар который можно продать другим странам и выручить за это прибыль.
2.Этот товар также необходим будет для постройки более мощных видов войск, например бомберов или линкоров (соответственно для создания пехотных дивизий и т.п., этот товар не нужен)
Поделиться16Суббота, 16 августа, 2014г. 15:22:30
KRIK
У меня другое предложение, тоже связанное с торговлей. Сейчас напишу систему, напишу сюда
Поделиться17Суббота, 16 августа, 2014г. 15:26:57
Торговля:
В игре будут добавлены секторы.
Для примера:
Товары "Итальянской" зоны будут хорошо продаваться в "Балтийской" зоне. Но если вы начинаете торговлю, ваши заводы начинают приносить 50 денег вместо 100. Если вы удачно заключили торговое соглашение, то у вас будет шанс заработать 1000-5000 денег за ход. Но если, например, Италия заключит торговлю с Грецией, Италия может прогореть, получив 100-500 денег за ход.
Поделиться18Суббота, 16 августа, 2014г. 16:08:02
JohnDog, не до конца понял с зоной торговли
Поделиться19Суббота, 16 августа, 2014г. 17:42:35
KRIK
Ну смотри:
В греции и в италии примерно одинаковые товары, так? И смысла торговать нету. Т. Е. выгодней торговать с другими зонами, причем чем дальше зона, тем больше прибыли.
Поделиться20Суббота, 16 августа, 2014г. 18:23:31
JohnDog,теперь понял.А сколько действий можно выполнять за ход
Поделиться21Суббота, 16 августа, 2014г. 19:01:51
JohnDog,надо бы продумать ещё создание военных укрепрайонов, если ты не против?
Поделиться22Суббота, 16 августа, 2014г. 19:17:50
Я имею ввиду, дотов, дзотов, окопов, миных, полей, бункеров с корабельными пушками (забыл как называеться) и т.д.Думаю ты понял
Поделиться23Суббота, 16 августа, 2014г. 19:21:43
KRIK
Понимаешь... Эта ролевая дает тебе ПОЛНУЮ свободу действий. Т.е. укреп. районы ты можешь строить свободно. Я писал только то, что стоит определенную сумму. Т.е. в укреп район ты можешь вложить разные суммы. Для примера:
Ты хочешь построить укреп. район. Ты говоришь откуда до куда, и вкладываешь сумму. Т.е. если ты строишь укрепления вокруг ленинграда, и вкладываешь 100 рублей, тебе выроют банальные окопы. А если ты вложишь 5000, тебе построят доты, установят пулеметы, пушки, ну, ты понял. Но если ты хочешь укрепить всю границу, для окопов тебе придется вложить те же 5000. Время построения укреп района определяет мастер игры (я).
Так же и с, например, операциями в тылу. Дал своим диверсантам 1000, шанс на успех 50 на 50. Дал 5000 шанс 90 на 10. ну, ты, я надеюсь, понял.
Поделиться24Суббота, 16 августа, 2014г. 19:24:43
JohnDog, всё я догнал.
Поделиться25Суббота, 16 августа, 2014г. 19:29:39
KRIK
Все решает мастер игры. ты совершаешь действие, и мастер все решает, расчитывает, устраивает ивенты
Поделиться26Суббота, 16 августа, 2014г. 19:30:40
Сыграть чтоли разок?
Поделиться28Суббота, 16 августа, 2014г. 20:29:24
JohnDog, напиши пожайлуста какая прибыль будет мне идти за ход и сколько я должен дать на содержание армии, а то сейчас у меня времени всё это считать нет.
Если можешь
Поделиться29Суббота, 16 августа, 2014г. 20:33:11
KRIK
Эх... сейчас посчитаю. Кстати, доход с заводов только со второго хода.
Поделиться30Суббота, 16 августа, 2014г. 20:38:29
JohnDog, мне кажется доход в 100 единиц маловат, или нет!