В этой теме спрашиваем об основном сюжете игры 'Корсары 3'.

Само прохождение:

В порту, зависящем от того, какую нацию мы выбрали, подходит человек и передаст посылку от Николаса Шарпа. Я рекомендую играть за Беатрисс с логической точки зрения. Даже в самой игре говорится, что Блейз - приёмный ребёнок, что в нём не течёт кровь Шарпов. А в Беатрисс течёт. Теперь прокачиваемся любым способом до 10 уровня и покупаем половинку от карты Шарпа в любой таверне. После плывём на Доминику и причаливаем в местной бухте. Далее 3 пути:
1. Убить визитёра (тогда не пройдём главную линейку).
2. Отдать визитёру половину (опять-таки не пройдём главную линейку).
3. Согласиться визитёру помочь (выбираем это).

Отправляемся на Исла Мону, в тамошней таверне нас ожидает знакомый Шарпа и соглашается помочь за небольшое поручение - убить старого врага. Тот плавает в местных водах. Его корабль (или даже корабли) зависит от нашего ранга и корабля. Возвращаемся с победой. Теперь нужно стать главарём пиратов. Для этого заходим в резиденцию и убиваем 'губернатора', отчитываемся. Ждём 2 недели и идём обратно в резиденцию, на совет пиратов. Нужно предупредить, что часть офицеров покинет нас после этого.

Теперь захватываем все колонии и отбиваем атаки на них. Как захватим архипелаг, пойдут титры. После фриплей. Неспокойный, конечно, но всё же...